Милавица тщательно следит за технологией производства и предъявляет высокие стандарты качества к материалам.
Продукция отвечает всем стандартам и может выгодно подчеркнуть достоинства фигуры, скрыть недостатки. Доступная роскошь, которую удобно носить – вот характеристика компании Милавица. Магазины Милавица – это клуб настоящих подруг.
Он позволяет современной женщине создать неповторимый образ, почувствовать себя разной, но неизменно красивой, обольстительной и уверенной.
Компания прошла длинный путь от фабрики братьев Турнье по производству дамских гребней, открывшей двери в 1908 году, до розничной сети магазинов нижнего белья в десятках странах мира
В 1925 году была организована артель «Спартак» по производству галантерейной продукции из пластмассы бывшими работниками частной фабрики Турнье. Через четыре года после национализации артели создана фабрика Белоруска – первое государственное галантерейное предприятие в СССР
В 1932 году ее переименовали в фабрику имени Фрунзе. Годы Великой Отечественной войны предприятие не обошли стороной. Пришлось долго восстанавливаться и налаживать производство
С 1950 года предприятие приобрело профиль швейного производства, изготавливает сумки и спецодежду
В середине 60-х годов оно перепрофилируется на выпуск корсетных изделий и становится одним из крупнейших производителей женского нижнего белья в СССР
В 1970 году фабрика становится головным предприятием Минского производственного швейного объединения Комсомолка
В 1990 году предприятие было переименованию и стало называться Милавица. Уже через два года фабрика была преобразована в акционерное общество и распахнул свои двери первый фирменный магазина Милавица в Минске
В 1995 году состоялся выпуск первой коллекции купальников. Продукция пользовалась большим спросом у представительниц прекрасного пола.
Через год компания получила сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96. Она стала первой организацией в Белоруссии, которая это сделала
В 1998 году Милавица вышла на мировой рынок. Она приняла участие на международном бельевом салоне в Париже, марку высоко оценили иностранные дизайнеры и трижды наградили призом французского журнала Madame Figaro
Двухтысячные начались с преобразований. Было решено провести ребрендинг. Компания обрела узнаваемый стиль и новый логотип
В 2004 году в центре Минска состоялось грандиозного дефиле "Солнечный ветер". Показ моделей компании вызвал большой интерес
В 2008 году Милавица празднует свое столетие. Состоялось торжественное открытие музея истории компании на территории фабрики. Выпуск книги "Милавица. 100 лет истории"
В 2011 году началось развитие розничной сети магазинов Milavitsa. Насчитывалось более 450 магазинов в 16 странах мира. Компания становится победителем Третьей ежегодной профессиональной премии в области индустрии моды PROfashion Awards в номинации «Лучший мировой мультибренд»
В 2013 году завершен проект рестайлинга. Реновации подверглись интерьер, а также фасадная группа магазина
В настоящий момент компания является самым крупным производителем женского белья в Восточной Европе. В ее управление находится 45 магазинов в Белоруссии. Более 500 магазинов открыты торговыми партнёрами компании в 19 странах мира, из них более 300 магазинов в 97 городах в России
Скоро мы с Вами свяжемся